Что ищем?

Вход

Стоит ли признавать свою измену?

При каких обстоятельсваз нужно это делать? Что толкает человека на признание? Или, может, вообще лучше молчать в тряпочку?)

ЗЫ: Тема открыта по заявке Наталии Коваленко.

Про психологию стоит, признавать, свою, измену, стоит признавать,

Комментарии (99)

  1. Аватар
    anna
    2015-09-30 23:42
    И что это такой интерес к изменам проснулся? Столько тем в группе открыли!
    ( 0 )
  2. Аватар
    aleksej
    2015-09-30 23:42
    2 Анна: видимо не просто так это все!)))))
    ( 0 )
  3. Аватар
    natalija
    2015-09-30 23:42
    Да прпосто темы вытекают одна из другой, вот чтоб не увязнуть в ненужных диалогах их и разбивают на подтемы
    ( 0 )
  4. Аватар
    natalja
    2015-09-30 23:42
    смотря когда, где и кому признаться ! иногда сладкая ложь лучше, чем горькая правда. разные люди по-разному переносят такие новости.
    а лучше вообще не изменять, чтобы жить спокойно, без страха быть уличенным и без скелетов в шкафу, так сказать...)))
    ( 0 )
  5. Аватар
    natalija
    2015-09-30 23:42
    Ну я думаю, что не стоит признавать 6если ты решил и далше жить с этим человеком, ну а если решил растаться и растаться плохо, то можно это использовать как козырную карту, чтоб сделать побольнее
    ( 0 )
  6. Аватар
    lenochec
    2015-09-30 23:42
    Когда моя лучшая подруга встречалась со своим будущим мужем, мы собрались ехать в клуб втроем. Жених не хотел, на работу рано, и нас не пускал. Мы "отпросились" и поехали. Подруга встретила там совего бывшего, причем не парня, а 55-летнего мужчину-трахаря. Стала проситься у меня уехать с ним. сначала я ее уговоаривала, просила - вспомни о Сашке, потом оттягивала за руки, потом вообще закатила истерику и заявила - если ты поедешь с ним, мы не подруги!!! Она очень эмоциональная, плакала, просилась у меня, просила понять ее, всовывала мне в руки деньги на такси...я порвала деньги, бросила ей в лицо, она уехала с мужиком, а утром она сама рассказала все Сашке. Ползала на коленках, он ее стукнул, они вдвоем плакали, через пару дней простил... А потом Сашка запретил ей общаться со мной. чтоб такое не повторилось. Сейчас образцовая семья, правда, с чудовищной взаиморевностью.
    А если ближе к теме - измену признавать стоит. Она мучает того, кто изменил. А второй почувствует.
    ( 0 )
  7. Аватар
    anna
    2015-09-30 23:42
    С подтемами бы не переборщить!:)
    В группе тема есть - женская измена. Там уже обсудили причину. Так вот я думаю, если часто задумываешься, изменить ли человеку, с которым что-то перестало ладиться, надо поговорить с этим человеком - и обсудить накопившиеся обиды. А если понимаешь, что это бесполезно - так стоит подумать о том, чтобы расстаться и сменить партнера. Измена - тут не выход. И неважно, будет признание или нет.
    Как говорила артистка Лолита в своем ток-шоу: "А когда уходишь от одного человека к другому - это измена или уже нет?":)))))))))
    ( 0 )
  8. Аватар
    aleksej
    2015-09-30 23:42
    да, да, как в анекдоте про деда, который на смертном одре.... В молодости они договорились складывать крапинку от манной каши в банку при каждой измене, а потом в старости признаться.... Дед лежит на смртном одре и говорит, а вот тут у меня в банке 5 зернышек..... А у тебя? Бабуля открывает, а там и того меньше.... Дед спокойно отходит, а бабка про себя: "Знал бы старый, сколько раз я тебе кашу отседова варила"))))
    ( 0 )
  9. Аватар
    irishka
    2015-09-30 23:43
    что же всех так это тема про ИЗМЕНЫ зацепило?!?!?!?!
    ( 0 )
  10. Аватар
    marija
    2015-09-30 23:43
    а мне кажется нужно подумать! смотря какая была измена - действительно ли серьезно?! если нет, то подумать как все объяснитььи смотря какая половинка! если да, то подумать вообще о продолжении отношений
    ( 0 )
  11. Аватар
    lenochec
    2015-09-30 23:43
    что касается моих измен, я предпочитаю о них молчать. потому что на измену иду из соображений мести, а потом становится так фигово...переживаю все внутренне, ненавижу себя, потом отхожу и все забывается. Он тоже мне изменял, когда мы были в разрыве, я бросала его..я к этому отношусь спокойно, потому что у самой "рыло в пуху" - знаю. что таким путем он мстил, искал замену...если после измены возвращаются к тебе, значит ты лучше...
    у нас все на уровне намеков, фактов измены друг друга мы не знаем, только догадываемся.
    ( 0 )
  12. Аватар
    natalija
    2015-09-30 23:44
    Просто во всем есть своя ложка дегтя, вот измены и есть ложка дегтя в любовных отношениях. Она не всегда прощается и потому 50% того что она разрушит отношения
    ( 0 )
  13. Аватар
    natalja
    2015-09-30 23:44
    Леночечек lenkaStar Старых, даааа, малость обидно за тебя... получается, если подруга согласилась с тобой больше не общаться, и не рассказала ему как ты на ее выходку отреагировала, то это тоже измена, но измена подруги... тож кака...
    ( 0 )
  14. Аватар
    rada
    2015-09-30 23:44
    Женщинам признаваться НЕ НАДО-ну изменила и ладно,главное с удовольствием.Хотя если надо отомстить мужчине-то признавайтесь,можно ещё и всем его друзьям рассказать...
    ( 0 )
  15. Аватар
    lenochec
    2015-09-30 23:45
    Натали, я сама до сих пор в печали.. Год прошел, как не общаемся. Встречаемся у общих друзей на ДР, парой слов перекинулись...а была шикарная дружба. К слову, сегодня мне подружка снилась, как будто помирились и все как раньше, и к слову. сегодня у нее ДР (неспроста история видимо прпомнилась)
    ( 0 )
  16. Аватар
    rada
    2015-09-30 23:45
    2 Леночечек
    Так простите её,тем более повод такой есть.
    Это же её жизнь,пусть и поступает как хочет,она же не с Вашим мужчиной уехала изменять (...или с Вашим)
    ( 0 )
  17. Аватар
    natalija
    2015-09-30 23:45
    Леночечек lenkaStar Старых : я вообще не понимаю за что то ВЫ ПОСТРАДАЛИ? Почему гнев за измену лег не на изменщицу, а на Вас? И почему она подчинилась мужу и не общается с ВАми? Хотя ясно почему, Вы были свидетелем ее слабости(((
    ( 0 )
  18. Аватар
    denis
    2015-09-30 23:45
    2 Наталья Андреева :
    "...Женщинам признаваться НЕ НАДО-ну изменила и ладно,главное с удовольствием..."
    А мужчинам? :-)
    Чем мы хуже? То же самое - главное с удовольствием! :-)
    ( 0 )
  19. Аватар
    rada
    2015-09-30 23:45
    2 Денис
    Так про удовольствие я и не спорю:))) Я предпочту не знать про измены своего любимого,если это случайность. "Сука не захочет-кобель не вскочит"-по себе знаю:))
    Вы,мужчины,не хуже.А признаваться женщинам я не советую,чтобы мужчин не обижать,да и вряд ли вы можете измену простить
    ( 0 )
  20. Аватар
    natalija
    2015-09-30 23:45
    И мужчине не надо, это с его стороны жестоко будет тоже. Но многие признаются, тем самым пытаясь разделить отвественность за измену. Что мол я изменил(а), потому что ты меня вынудел(а)
    ( 0 )
  21. Аватар
    oksana
    2015-09-30 23:45
    На мой взгляд признаваться или нет зависит от того насколько серьезно вы относитесь к человеку с которым состоите в паре. Если вы не расчитываете оставаться с этим человеком надолго, а просто меняете партнеров с целью хорошо провести время, то зачем нагружать и себя и его (ее) этим неприятным разговором. Однако, если же вы любите человека, не хотите никогда с ним расставаться, то странно, что вы вообще пошли на измену, но если уж такое произошло, то надо уметь признавать свои ошибки и надо иметь смелость признаться в своей неправоте, пусть даже это приведет к разрыву отношений. Хотя если человек вас любит, он найдет в себе силы вас простить рано или поздно, но если он(она) узнает это от других, то ваши отношения точно будут обречены...
    ( 0 )
  22. Аватар
    margarit
    2015-09-30 23:45
    А я считаю, что даже на смертном одре не стоит признаваться в измене. И вообще ни при каких обстоятельствах, пока за ноги не поймает......., а так не былО и точка! И пусть говоря друзья знакомые, если человек вас любит он поверит вам, покрайней мере ему будет очень хотется верить вам.
    ( 0 )
  23. Аватар
    oksana
    2015-09-30 23:45
    Просто любые отношения строятся на доверии, нет доверия - нет отношений, а любая тайна рано или поздно все равно становится явной, а если человек вас простить не сможет, а к тому времени у вас уже дети будут, то они и будут страдать из-за ваших ошибок
    ( 0 )
  24. Аватар
    denis
    2015-09-30 23:46
    2 Наталья Андреева:
    Вот у Вас подход какой-то феминистский - с чего это вывод, что женщина сможет простить, а мужчина нет? По моим наблюдениям наоборот - великодушные мужчины прощают и не вспоминают, а женщины по своей слабости и подверженности эмоциям - при любой последующей размолвке начинают вспоминать и приплетать ко всем остальным претензиям! :-)
    2 Маргарита Любимова:
    Согласен! Если любит - и слушать никого не будет...что мужчина, что женщина. А если нет особенных чувств - так и на пустом месте возникнет ревность, подозрения, и.т.д.
    ( 0 )
  25. Аватар
    lenochec
    2015-09-30 23:46
    Тем, кто спрашивал у меня, отвечу. Муж запретил общаться со мной потому, что на тот момент я была свободной и он опасался, что если моя подруга будет общаться со мной, то я буду ее смущать разговорами о своей свободной жизни, похождениях и спровоцирую ее еще на один "поход в клуб". "Мужчина" был не мой)))))
    ( 0 )
  26. Аватар
    elena
    2015-09-30 23:46
    Тайны, конечно, становятся явью. Поэтому лучше не совершать поступков,за которые ,сам понимаешь, может последовать расплата. И все же есть и такое женское правило:"Мужчина всегда второй, аборт всегда первый" :)))) Признаются в изменах те, кто специально хочет доставить боль или вызвать разрыв. Провокаторы такие!
    ( 0 )
  27. Аватар
    rada
    2015-09-30 23:46
    2 Денис
    Вот Вы перевернули-то всё как.Что я не помню,чтобы про прощение писала.Хотите видеть меня феминисткой-Ваше право:))
    2 Елена Аргунова
    Согласна с Вами,провокаторы они-все,кто признаётся
    ( 0 )
  28. Аватар
    natalija
    2015-09-30 23:46
    Бывают случаи, что женщина не изменяла, но мужчине говорит, что изменяла. Во первых чтоб сделать больно ему, а во вторых поднять свой рейтинг, как женщины. Потому как многие мужчины, да и женщины, грешат тем, что порой думают, мне не изменять, потому что кому он(а) нужен, кроме меня.
    ( 0 )
  29. Аватар
    denis
    2015-09-30 23:46
    2 Наталья:
    "...А признаваться женщинам я не советую,чтобы мужчин не обижать,да и вряд ли вы можете измену простить..."
    :-)
    Извините, если обидел!
    ( 0 )
  30. Аватар
    rada
    2015-09-30 23:47
    Да всё нормально.Я же мужчин защищаю,чтобы вам,нашим родным,больно не было.Просто женщине легче простить,т.к. она более гибкая,что ли,может войти в положение другого и т.д.
    Ой,и что это я перед Вами оправдываюсь:)))))
    ( 0 )
  31. Аватар
    natalija
    2015-09-30 23:47
    Женщина прощает измену наверно в нескольких случаях:
    1)если до умопомрочения любит
    2)если она материально зависит от мужчины и у нее целый выодок дитей на руках
    3) когда ей уже далеко за 35))) ну может 45))
    вот в таких случаях она наступает на горло своей песне и прощает или просто закрывает на это глаза
    ( 0 )
  32. Аватар
    margarit
    2015-09-30 23:47
    А в каких случаях интересно измену прощает мужчина?
    ( 0 )
  33. Аватар
    rada
    2015-09-30 23:47
    2 Наталия Коваленко
    А в других случаях что,гордость не даёт простить,или что????
    ( 0 )
  34. Аватар
    natalija
    2015-09-30 23:49
    я перечислила только яркие случаи))) на мой взгляд
    ( 0 )
  35. Аватар
    natalija
    2015-09-30 23:49
    ну а мужчины прощают наверно:
    1)если до умопомрочения любит
    2)если он материально зависит от жены
    3)если он сам моногамен и потому принимает и моногамность своей партнерши
    ( 0 )
  36. Аватар
    margarit
    2015-09-30 23:49
    Да, если за ним тоже водятся грешки
    ( 0 )
  37. Аватар
    natalija
    2015-09-30 23:49
    может у кого другие есть варианты, при которых прощают измену?)))Хотя это уже другая тема
    ( 0 )
  38. Аватар
    rada
    2015-09-30 23:49
    Мне кажется,что в нашем обществе,культуре какое-то потребительское отношение к своим партнёрам.Может будем воспитывать в себе и своих детях уважительное отношение к своим любимым,уважение к себе,поднимать свою самооценку не количеством любовников/любовниц или обидами.Уважать выбор другого человека.
    Я вот не понимаю,почему не простить,если он вернулся и живёт со мной??
    ( 0 )
  39. Аватар
    margarit
    2015-09-30 23:50
    Мне кажется если я узнаю об измене и представлю, что он вот так кого то так же как и меня, мне будет мерзко, противно и обидно
    ( 0 )
  40. Аватар
    rada
    2015-09-30 23:50
    А Вы не представляйте,займите голову чем-то другим:))))
    ( 0 )
  41. Аватар
    margarit
    2015-09-30 23:50
    Ну, я так не умею, это у меня превратится в навязчивую идею.
    ( 0 )
  42. Аватар
    natalija
    2015-09-30 23:50
    Верно, просто срабатывает брезгливость элементарная
    ( 0 )
  43. Аватар
    margarit
    2015-09-30 23:50
    Именно!
    ( 0 )
  44. Аватар
    natalija
    2015-09-30 23:50
    ты понимаешь что эти руки и губы касались другого тела и фу, тебя просто передергивает от этой мысли
    ( 0 )
  45. Аватар
    margarit
    2015-09-30 23:50
    Ну вот очень точно сказано!
    ( 0 )
  46. Аватар
    margarit
    2015-09-30 23:51
    А у вас Наталия буйная фантазия=))
    ( 0 )
  47. Аватар
    oksana
    2015-09-30 23:51
    Наташа, мне кажется, что если человек сделал это один раз, то он склонен это повторить, я бы не осталась с таким человеком, лучше быть одной, чем с кем-попало. А мстить ему изменяя тоже в ответ, это не очень хорошая мысль, такие отношения "глаз за глаз, зуб за зуб" серьезными никогда не станут. Я призываю всех беречь любовь, уважать друг друга, доверять друг другу!
    ( 0 )
  48. Аватар
    rada
    2015-09-30 23:51
    Оксана,Вы к какой Наталье обращаетесь??
    ( 0 )
  49. Аватар
    oksana
    2015-09-30 23:51
    к вам в 39 послании
    ( 0 )
  50. Аватар
    natalija
    2015-09-30 23:51
    Наталья Андреева :это она ко мне))) ВЫ НаталЬя, а я НаталИя))) вот так и будет легче нас различать))
    ( 0 )
  51. Аватар
    rada
    2015-09-30 23:52
    Оксана написала Наташа,вот я и не поняла
    Слушайте,я тут подумала-люди деляться на два типа: те,кто ХОЧЕТ ЗНАТЬ про измены своих любимых и на тех,кто бы предпочёл остаться в неведении:)))
    ( 0 )
  52. Аватар
    natalija
    2015-09-30 23:52
    я хочу всегда оставаться в неведеньи))))
    ( 0 )
  53. Аватар
    rada
    2015-09-30 23:52
    Да,я тоже предпочитаю не ведать-меньше знаешь,крепче спишь...и с любимым мужем.
    Просто для того,чтобы удивлять мужа надо поработать,а с новым мужчиной легче-он от всего в восторге:))
    ( 0 )
  54. Аватар
    natalija
    2015-09-30 23:53
    вот именно, что и требовалось доказать. Вот это идея, всегда спать только один раз с новым партнером и тогда за тобой потянется шлейф, что ты просто божественная любовница)))
    ( 0 )
  55. Аватар
    rada
    2015-09-30 23:53
    Ох,Наталия понесло-то Вас куда.Это уже другим словом называется:))))
    ( 0 )
  56. Аватар
    aleksej
    2015-09-30 23:53
    Еу и дела.... Куда Вас занесло)))))
    ( 0 )
  57. Аватар
    rada
    2015-09-30 23:53
    Да,такие мы.Сами спровацировали,Алексей:))
    ( 0 )
  58. Аватар
    aleksej
    2015-09-30 23:53
    2 наталья: что я там опять спровоцировал?) эх......
    ( 0 )
  59. Аватар
    natalija
    2015-09-30 23:54
    провокатор вы Алексей))) Подливаете масло в огонь, чтоб девченки в раж ошли и все свои мысли тут изложили, без всякого табу)))
    ( 0 )
  60. Аватар
    katja
    2015-09-30 23:54
    Есть у меня пару историй..

    Жили-были двое.... Она, девушка "страстная", изменяла Ему регулярно, Он был тоже "не ангел", но при этом еще и ревнивец.... Прожили они лет семь, общий ребенок, но с каждым годом они все больше отдалялись друг от друга. Периодически, Он устраивал "сцены ревности", но ничего "конкретно" предъявить не мог.... И вот, решили они расстаться... В пылу "последнего прости-прощай", он рассказал Ей, что не раз изменял, явно ожидая услышать от неё те же признания, но Она сдержалась и промолчала.... Он приезжал навещать ребенка, отношения остыли и были почти "родственные" . Прошло пол-года, год.... Как-то он забрал ребенка, они погуляли и когда вернулись, Она предложила ему чашку горячего чая..... Засиделись, разговорились.... Он говорит -"Слушай, столько времени прошло, мы давно разбежались, ну скажи мне честно - ты мне изменяла? Мне просто любопытно, дело-то прошлое...." а в глазах столько всего... Она, не моргнув глазом, отвечает "Что бы ты обо мне не думал, но я всегда любила только тебя и НИКОГДА тебе не изменяла" и то, что она увидела в Его глазах, то чувство вины и еще миллион эмоций, было самым сладким бальзамом, для её самолюбия.....

    Вывод?
    ( 0 )
  61. Аватар
    margarit
    2015-09-30 23:54
    Не приззнаваться никогда!
    ( 0 )
  62. Аватар
    oksana
    2015-09-30 23:54
    Не согласна! Из вашего Катя рассказа ясно, что люди отдалились друг от друга по причине того, что их отношения строились на лжи и измене, бальзамом на душу чувство вины молодого человека может стать только девушке вообще не испытывающей никогда никаких чувств к нему, и с полным отсутствием совести, с учетом того,что она была виновата не меньше его.
    Те кто поддерживают ее решение - собираются изменять и "не моргнув глазом", обманывать отдалятся от своих вторых половинок точно также как и она. Честно говоря не понимаю почему эти люди вообще стремились завести детей, создать семью если не определились нужны ли они друг другу.
    ( 0 )
  63. Аватар
    aleksej
    2015-09-30 23:54
    2 Наталия: Да вроде бы нет!))))
    ( 0 )
  64. Аватар
    elena
    2015-09-30 23:54
    Катя, отличная история. Девушка абсолютно права в данном конкретном случае. Просто нормальное отношение к человеку, к его чувствам и эмоциям. Человечное отношение. Он услышал то, что хотел. Он хотел обмануться. Возможно, что она его действительно любила, хотя маловероятно. Но ведь не обязательно обижать человека, они ведь были раньше очень близки, много хорошего было, зачем о плохом.
    ( 0 )
  65. Аватар
    natalija
    2015-09-30 23:54
    Вывод таков, никогда не признаватьсяв своей измене и никогда не докапываться до фактов потверждающих, что тебе изменяют)))
    ( 0 )
  66. Аватар
    kirill
    2015-09-30 23:54
    Катюш, вывод в том, что баба была последней с*кой...больше всего пострадал ребенок...
    ( 0 )
  67. Аватар
    elena
    2015-09-30 23:54
    Наталия, я не думаю, что никогда... В этой ситуации мужчина был ревнив. Он бы всю жизнь себя мучил мыслями об измене жены. Она его просто спасла. Вот если бы он кобелировал, не в пример ей, она бы ему сказала об измене, если бы изменила ему, и сберегла бы этим самым свои нервы.
    А раньше вот в этой теме была ветка о том, что иногда женщины говорят с целью повышения своего статуса о несуществующих изменах... Вот это жестоко имхо. Наблюдала такую ситуацию. Женщина получила внимание, но и издерганого ревностью мужа. Он вместе с ребенком начал за ней следить... Ужасно =)
    ( 0 )
  68. Аватар
    natalja
    2015-09-30 23:54
    Девушки, все правильно пишите, лучше не знать и т.д., но а если стало системой - он все время налево, т.е. постоянно, а ты счастливая - муж любит, не говорит, значит дорожит тобой? Или просто не во что тебя не ставит? Не хочу так...
    ( 0 )
  69. Аватар
    mary
    2015-09-30 23:55
    Признаваться или нет, так же как и изменять или нет, зависит только от человека. Лично я считаю, человек признается только тогда, когда он признается в этом перед самим собой!!!
    ( 0 )
  70. Аватар
    rada
    2015-09-30 23:55
    Человек признаётся тогда,когда уже не может жить с этим,и хочет ответственность переложить на своего партнёра.Типа пусть и он помучается...
    ( 0 )
  71. Аватар
    elena
    2015-09-30 23:55
    Признание в измене, как и любой другой поступок, имеет свои мотивы. Прежде чем задумываться, признаваться или нет, Надо подумать, а зачем это делать?
    ( 0 )
  72. Аватар
    rada
    2015-09-30 23:55
    Да и,вообще,вопрос этот "ЗАЧЕМ?" надо почаще себе задавать:))
    ( 0 )
  73. Аватар
    elena
    2015-09-30 23:55
    А еще , как в шахматах, думать хотя бы на ход вперед. Вот мой ход. А как может ответить соперник? Устроит ли меня ответная реакция? ее ли я жду? Уверена ли я , что получу желаемый результат?
    ( 0 )
  74. Аватар
    katja
    2015-09-30 23:55
    История № 2

    Жили-были двое.... Они были юны и это были их первые, взрослые отношения... Первый год, все было прекрасно, но время шло, страсти поутихли и Он стал потихоньку "ходить на сторону", Она ни о чем не подозревала, все были счастливы... Родился желанный ребенок. Первое время, он ей помогал, но "запал" быстро прошел и он стал "отдаляться" пуще прежнего... Начались регулярные "выяснения отношений"... Через пол года выяснилось, что Она снова беременна, он был против, просил её сделать аборт, но она посчитала, что это "укрепит" пошатнувшиеся отношения и решила рожать.... После рождения второго ребенка, Он вдруг задумался и решил "остепениться", но для начала решил "покаяться" и все начать "с чистого листа".... Рассказал о своих "подвигах", стоял на коленях, плакал и просил прощения.... и тут Она ему говорит - "Знаешь, а я тоже хочу покаяться! Я изменила тебе пару раз, с твоим другом.... Прости, я больше не буду..." Сказать, что он был в шоке, это не сказать ничего.... Вплоть до мыслей о суициде.... НО все же они решили "все простить и забыть" Она (в силу своего характера), изначально не была "убита" известием и потому легко простила, а Он так и не смог "переварить" все это и еще через пол года они расстались НАВСЕГДА....

    Вывод?
    ( 0 )
  75. Аватар
    aleksand
    2015-09-30 23:55
    удовольствие - это хорошо, а скока оно стоит и какие усилия нужно приложить, сказать про измену, иногда это жить мешает, а долго скрывать, накопится много, каждый день как килограмм... и после этого когда признаешься легче не станет - как воспримет это близкий человек?.. одни вопросы, они повсюду))))...
    ( 0 )
  76. Аватар
    aleksand
    2015-09-30 23:55
    меня учили думать на семь шагов вперёд))) но я не хочу изменять, может все просто устроены по разному, в этом и есть смысл измены...
    ( 0 )
  77. Аватар
    aleksand
    2015-09-30 23:55
    вывод по
    #61
    Катя Гессель
    просто жёсткая игра с чувствами, а так если порассуждать, тут нада подумать... кто из них кто, всё равно все говорят по разному: мужчина для удовлетворения, женщина вся в догадках итог, а почему бы и нет))))
    ( 0 )
  78. Аватар
    oksana
    2015-09-30 23:56
    признание должно быть своевременным, когда человек совершил неправильный поступок и пожалел об этом, тогда его могут простить, а не через несколько лет, в течении которых он жил себе спокойно и все его устраивало, ничего не мучало. Когда человек обманывает годами шансов на то, чтобы его простили остается все меньше и меньше. Я так считаю.
    ( 0 )
  79. Аватар
    asja
    2015-09-30 23:56
    Мое мнение, если человек слабовольный и не умеет во время останавливаться перед соблазнами, тогда он должен быть хотя бы сообразительным, чтобы это никогда не выплыло.
    Или тогда вообще не играть в эти опасные игры. Мое мнение - если между двоими любовь, пусть даже уже прошедшая, все равно известие о измене будет очень страшной новостью, которая будет постоянно крутиться в голове.
    Господа, тренируйтесь на шахматах.
    ( 0 )
  80. Аватар
    oksana
    2015-09-30 23:56
    Мне кажется признаваться стоит,ведь перед самим собой ответить в любом случае придётся...это что касается искренних серьёзных отношений, а если ты находишься в поиске,то признаваться никому и не придётся...Я за ПРАВДУ и считаю, что нужно быть искренним в любой ситуации-только так ты останешься честен с самим собой - это самое главное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    ( 0 )
  81. Аватар
    asja
    2015-09-30 23:56
    Вопрос к Оксане - есть ли примеры, когда мужчина прощал измену женщине, когда отношения продолжались как и раньше? Может быть у меня небольшой опыт в этом вопросе. Но все мои знакомые, которые столкнулись с изменой впоследствии расставались.
    Я здесь не говорю про измену мужчины - женщины в России существа по большей части материально зависимые от своих мужей - они вынуждены прощать, хотя бы внешне делать вид. Интересен опыт прощения измен именно мужчинами. Поделитесь!
    ( 0 )
  82. Аватар
    olga
    2015-09-30 23:56
    Я согласна с Оксаной. В отношениях считаю главным правду и искренность... Насчет говорить или нет об измене у меня, например, так-есть вопросы-должны быть ответы и правдивые. Если захочешь, чтобы тебя простили-рано или поздно простят...За свои поступки надо отвечать...А нет вопросов-можно и не говорить...Другой вопрос прощать или нет...Простить-значит забыть, а с этим сложнее...Но если человек действительно захочет,чтобы его простили, думаю он может этого добиться...
    ( 0 )
  83. Аватар
    rada
    2015-09-30 23:56
    А может спросим у мужчин-хотят ли они знать о наших изменах? И хотите ли вы,девушки,знать,что Ваш любимый с кем-то Вам изменил?
    Потому что,сказать-то мы скажем,а человек может хочет в неведении жить?
    ( 0 )
  84. Аватар
    natalija
    2015-09-30 23:57
    Ася Суханова : делюсь историей, как моя подруга детства проучила мужа. Поженились,былисчастливы, родился ребенок, они жили с родителями, родители очень обеспеченые люди, потом у них назрел кофликт и родители оставили им 4х комнатную квартиру у уехали жить в частный дом. Вот тут и начались проблемы, денег не хватала ни на что, даже на памперсы ребенку. Одна проблема тянула другую, так и вырос ком проблем, потом отец сжалился ивзял его на работу, он стал получать прилино,но вот проблемы рослии росли ив один прекрасный день,жена сказала,Я ухожу! И ушла на этаж выше,тоесть к сосду, он был старше ее на 20 лет и он окружил ее такой любовью и заботой, что подруга попросту потеряла голову. Это история происходила в маленьком городке, где все на слуху,а она ходила по городу с гордо поднятой головой. Так вот, чтобы вы думали, муж опомнился иначал просто преследовать ее,заваливал цветами, писал плакаты перед дверью, что мол вернись, я все прощу. Подружился с ее мамой и долгие вечера проводили вместе планируя как вернутьжену. Все это продолжалось ровно год. Потом подруга решила, что все таки лучше вернутся к мужу. Я еще такого не видела. Мужсам ползал на коленях и говорил, что виноват в том что случилось, только он, и чтоб она его простила. Он в течение года, каждый день шел домой с цветами и подарочками маленькими. Он ее просто боготворит, и вот два года назад у них родился сын. И они почти счастливы))) Почти, говорю,потому что он то ее простил, а вот она нет, она не простила ему,то, что вот такое случилось с ней. Вот такая история
    ( 0 )
  85. Аватар
    rada
    2015-09-30 23:57
    Я что-то не поняла,а он-то чем виноват? Что на коленях ползал,цветы дарил? Или что?
    ( 0 )
  86. Аватар
    natalija
    2015-09-30 23:57
    Он ВИНОВАТ в том, что он довел ее до такого состояния, что она его бросила и ушла к другому.Он признал, что в ее измене,только его вина.
    ( 0 )
  87. Аватар
    natalija
    2015-09-30 23:57
    Его позийия была такова, что она никому не нужна с ребенком и к тому же она очень поправилась после родов, вот и думал, что никто на нее не позарится и она вечно будет заглядывать ему в рот и благодарить за то, что он ее муж.
    ( 0 )
  88. Аватар
    rada
    2015-09-30 23:57
    А может ОНА сама довела себя до такого состояния?
    ( 0 )
  89. Аватар
    katja
    2015-09-30 23:57
    #78 александр макаров
    К посту #61
    А кто, по Вашему, с кем играл?

    Вообще странно, у меня ощущение, что многие не учли то, что изменяли ОБА, разница в том, что он признался (что бы сделать больно), а она не стала этого делать. И почему она, после этого "стерва", а он "жертва"?
    ( 0 )
  90. Аватар
    rada
    2015-09-30 23:58
    2 Катя Гессель
    Тут может и другой вариант предположить.Она не призналась-чтобы он потом не попрекал её этими изменами
    ( 0 )
  91. Аватар
    vladimir
    2015-09-30 23:58
    Основной вопрос - причина измены, но это уже в другой ветке...

    Допустим измена произошла. Если человек, признаваясь действительно раскаивается в измене, значит либо он просто на перед слаб (с этим уже ничего не поделаешь - встречается такое - кто-то считает, что это нормально в паре с любимым, кто-то нет), либо хочет предельной открытости и честности в отношениях. Т.е. не желает вешать лапшу на уши, тем самым показывая свое уважение к партнеру и ожидает того же в, не дай бог, ответной измене. Однако оба варианта означают, что несмотря на измену он по-прежнему готов продолжать отношения с партнером.

    Как бы цинично не было сказано, но это серьезная проверка чувств к себе со стороны партнера. Вот ни за что не поверю в искренность и силу чувств, если кто-то скажет, что-то типа: "Люблю до безумия, но до гроба не прощу партнеру измену". Не любовь это тогда, а просто страсть и обостренное чувство собственника. То же самое касается и случаев рукоприкладства к партнеру после его честного и раскаивающегося признания.
    ( 0 )
  92. Аватар
    vika
    2015-09-30 23:58
    Всё зависит от отношении и характера измены. Вот душевную измену я бы простить не смогла и лучше бы если парень сказал сразу, что чувства остыли...А вот что касается физической измены...Тут все зависит от её характера и обстоятельств...Но если МЧ и я любим друг друга, я бы простила...А рассказала бы я?...Про душевную конечно да!!!! А про физ-ую...Врятле...
    ( 0 )
  93. Аватар
    oksana
    2015-09-30 23:58
    Отвечаю Асе Сухановой! В моей не очень многолетней практике был случай, когда женщина обратилась к психологу и оказалось, что ее мучает внутренний конфликт, говорить мужу об измене или нет. У нее был недолгий роман на стороне, потом она поняла, что это не ее, и вообще поняла, что все-таки любит мужа. Она спросила: "Стоит ли рассказывать мужу". Психолог в данном случае принять за нее решение не может, конечно. Но мы с ней решили мысленно проиграть ситуацию, что может быть если она скажет, и что будет если не говорить. Если она раскаится и скажет есть 2 варианта или они расстануться, или он ее простит и они преодалеют этот кризис семейной жизни и станут жить дальше. Или вариант если она не скажет: она будет всю оставшуюся жизнь бороться с чувством вины бояться, что он об этом узнает, и если узнает не от нее точно с ней расстанется, потому что не сможет больше доверять. Она сначала была склонна к тому, чтобы не говорить, но так долго не смогла и в конце концов все рассказала и поросила прощения. Реакция мужа была такая, что он собрал свои вещи и ущел, сказав, что он ей этого не простит, но спустя какое-то время все таки смог ее простить и главное смог ей доверять и сейсас у них нормальные отношения, нет никакой неадекватной ревности, конечно отношения после этого уже не такие как были раньше, они полюбому должны были измениться, но нельзя сказать, что они поменялись в худшую сторону, скорее наоборот они теперь прошли испытание и стали крепче.
    ( 0 )
  94. Аватар
    tanja
    2015-09-30 23:58
    надо быть правдивым... в первую очередь перед собой
    ( 0 )
  95. Аватар
    kirill
    2015-09-30 23:59
    2 Оксана Шпаковская
    Прочитал все ваши сообщения. Уверенность, с которой вы отстаиваете свою точку зрения поражает. Но мужчины, как правило могут поступить и по другому. У меня случай из жизни. Моя девушка, должна была стать моей женой, изменила, осозновая что не прощу. А теперь просит чтобы простил. И терпит мои унижения.

    Любящий человек простит, но потом, со временем появиться повод, при любом похожем случае, и снова - разрыв. И так чаще всего бывает. Так случилось и со мной.

    Не бывает отношений после разрыва, или мне просто не повезло, я не хотел использовать чувство вины. Вот и поплатился.
    ( 0 )
  96. Аватар
    ksenija
    2015-09-30 23:59
    это очень сложный вопрос......у всех разные причины на измену....кто то слаб на передок,как уже говорилось,кто то мстит...кто то самоутверждается(если в браке нет счастья и муж гнобит супругу,типа никому она не нужна..)а кто то может на самом деле влюбляться во всех своих любовников(иц)и искренне верить,что эта та,самая настоящая любовь..а потом проходит время и понимает,что не та...и остаётся с мужем(женой)причин очень много!!!но насчёт признаний в этом...не знаю,мне кажется это личное дело каждого,зависит от ситуации в которой живёшь,от характера и реакции человека,с которым живёшь..поэтому это очень скользкий вопрос и конкретного ответа,вроде:да,нет,плохо ,хорошо нет.Каждый живёт своей жизнью,сам решает что хорошо,что плохо,изменять не изменять..мучиться после или нет...........признаваться или молчать.
    ( 0 )
  97. Аватар
    anna
    2015-09-30 23:59
    можно и признаться, если хочешь отомстить или чувствуешь, что человек не нужен (иногда измена только и помогает реально понять насколько любишь)
    ( 0 )
  98. Аватар
    tatjana
    2015-09-30 23:59
    никогда и ни в коем случае не признавайся в измене! даже если приперли к стенке и устроили очную ставку- нет! признание своей измены- начало конца. никто и никогда не простит. и никогда нельзя спрашивать про измены у партнера, даже если все знаешь, если хочешь сохранить отношения.
    ( 0 )
  99. Аватар
    andrey
    2015-09-30 23:59
    Нет измен - нет проблем :) Если нет фактов - снова нет измены и далее опять же нет проблем. Если измена есть и о ней знают ... что тут скажешь сами огребли геморой. Люди взрослые, нужно отвечать за поступки.
    ( 0 )

Добавить комментарий

Каптча: