Прохождение p.t.

НЯ!
Эта статья полна любви и обожания.
Возможно, стоит добавить ещё больше?
I see what you did there.
Информация в данной статье приведена по состоянию на момент релиза Heart of the Swarm.

Возможно, она уже прохождение p.t. устарела и заинтересует только слоупоков.

«

Ни один пиксель не пострадал при создании этой игры… насколько мы знаем.

»
— Из заключительных титров

StarCraft — культовая стратежка в реальном времени, созданная православной корпорацией Blizzard в самом конце 90-х.

До 2010 года являлась одной из официальных дисциплин World Cyber Games, а также — прохождение p.t. спортом Кореи. Алсо, была когда-то портировананекой компанией на свою консольку Nintendo 64 под названием StarCraft 64.

В 2010-м году, после долгих лет ожидания, вышло расовое продолжение под названием «StarCraft II: Wings of Liberty», ставшее причиной раскола SC-сообщества.

А в 2013 аддон «Heart of the Swarm» подлил говен в топку. И только ближе к концу 2015 года вышло последнее на текущий момент дополнение «Legacy прохождение p.t. the Void». Также помаленьку в несколько прохождение p.t. выпускают кампанию за Нову, типа памятник так и не вышедшему Ghost'у, где какие-то духовно богатые террористы прохождение p.t. воду в лучшем стиле Конфедерации и Арктуруса.

Прыгающие танки прилагаются!

В августе 2017 вышло переиздание BroodWar под названием Starcraft Remastered.Из изменений только перерисованные текстуры и улучшенный звук. Добавле плюс поддержку современых разрешений мониторов вплоть до 4k.Игровая механика осталась прохождение p.t. в том же конце 90-х

В ноябре 2017 StarCraft II переходит на free to play.

Евреи и бомжи теперь могут на халяву поиграть в кампанию Wings of Liberty и по сетке. Хомячки купившие диск, подписку, все три кампании, digital delux и скины на всех юнитов срут говном.

Здоровый ладдерный анонимус всем доволен.

[править] Самое начало

В середине 90-х годов, глядя прохождение p.t. растущую популярность как свежевыпущенного ими же Warcraft 2, прохождение p.t. и вообще компьютерных стратегий, Прохождение p.t. решили запилить что-нибудь больше и.

Первоначально новую стратегию хотели делать на движке Варкрафта. Отличительной чертой игры должны были стать три абсолютно разные расы, в противоположность расам-двойняшкам Варкрафта 2. Вначале быстренько слепили нечто космическое (в наличии были зерги, крип и железные острова в морях спрайтовых звездочек).

Демонстрация игры произвела слабое впечатление и была сильно раскритикована. Было отмечено, что игра прохождение p.t. похожа на «Орков в космосе». Blizzard, оценив реакцию, собрала жопу в горсть и написала новый движок и за много-много предрелизных версий допилила свой вин.

История разработки подробнее.

[править] За что прохождение p.t. любят

Старкрафт был первой стратегией с резко асимметричным балансом. Если в предыдущих известных стратегиях разница между расами была не столь значительна (одни чуть крепче, другие чуть быстрее, слегка отличаются заклинания etc), то в Старкрафте были три очень разные расы, с совершенно разными древами развития, тактиками защиты и нападения.

Баланс между расами до сих пор считается признанным эталоном в индустрии игростроя.

Например, при прохождение p.t. за зергов игрок практически всегда вынужден оперировать большой толпой, поскольку поодиночке низкотехнологичные юниты зергов слабы и неэффективны. Важной прохождение p.t.

зергов является возможность заказывать по несколько юнитов в одном здании одновременно, а период между заказами не зависит от времени постройки самого юнита.

Юниты протоссов дорогие и долго строятся, что компенсируется их высоким здоровьем и неебическим уроном. Терраны же по показателям здоровье/урон находятся посередине и в основном ориентированы на дистанционный бой. Игра предоставляет необычайно глубокий набор стратегий и тактик игры, различающихся от карты к карте. За это СтарКрафт иногда называют «шахматами в реальном времени». Несмотря на требовательность к скорости действий игрока, в не меньшей степени решают мозги, опыт, интуиция и умение считать прохождение p.t.

много ходов вперёд. Помимо баланса, СК представляет собой уникальное сочетание требований к микро- и макроконтролю. Микроконтроль сам по себе является элементом баланса. Например, в волосатых руках задрота дюжина муталисков может уничтожить практически неограниченное количество пехоты, и в прохождение p.t. же время они будут мгновенно слиты в руках нуба.

И подобных моментов в игре масса.

Кампания же отметилась относительно интересным и проработанным сюжетом и хорошо для своего времени сделанными игровыми роликами.

Однако не обошлось и без фейлов. Геймплей прохождение p.t. части характеризуется непроходимой тупостью юнитов, как своих, так и вражеских. К примеру, при отправлении определенной группы из пункта «А» в пункт «Б», стоит им только наткнуться на какой-нибудь узкий проход, прохождение p.t. ждите, что они будут культурно проходить его по очереди — при обнаружении на своем пути малейшего препятствия пихота прохождение p.t.

лихорадочно метаться в поисках других выходов, разбегаясь во все углы карты. Зато бойцы будут спокойно покуривать в сторонке, если их товарищей, находящихся от прохождение p.t. в двух шагах, противники будут заравнивать в грунт. Впрочем, всё то же характерно и для НПС, поэтому прохождение p.t. прохождении этими недостатками можно невозбранно пользоваться.

Некоторые из прохождение p.t.

Старкрафта вышли за пределы круга фанов этой игры. Например, в некоторых онлайн-играх зергом теперь называют любую большую толпу игроков, собирающуюся на бой, особенно — тупую и дурно организованную.

И что характерно, добивающуюся-таки результата.

[править] Фракции (Расы)

[править] Зерги

Биологическая раса каких-то насикомых гадов с тоталитарным подчинением неразумных особей Сверхразуму aka Надмозгу, которая пошла по пути непрерывной эволюции. Техникой не владеют никак, прохождение p.t. их армия (Рой) состоит только из живой силы, что, впрочем, не мешает им успешно нагибать своих противников (казалось бы, при чём здесь тираниды?).

Все здания зергов представляют прохождение p.t. органические образования. В первой части зерги сами себя лечить не могли, но зато могли регенерировать, хоть и медленно. Королевы зергов умели воровать командные центры у терранов, с помощью которых зерги производили своих, зараженных терранов, которые были готовы убить себя во имя Сверхразума, забрав с собой парочку врагов Роя.

Ключевая особенность зергов в том, что они не имеют отдельных и разных зданий для производства разных юнитов.

Зерги свято блюдут принцип «все живое из яйца» — и рабочий, и ультралиск появляются из единственного базового здания — Инкубатора. Инкубатор производит личинки, из которых потом и мутируют юниты. Способность инкубатора накапливать личинки прохождение p.t. резко менять состав своей армии и мгновенно переключаться со штамповки войск на развитие экономики.

Во второй части даже запилены королевы, наконец-то занимающиеся именно тем, чем и должны: разом добавляющие халявных личинок и лечащие собратьев. Правда, теперь королевы — наземные юниты, прохождение p.t.

не летающие.

Стоит отметить, что несмотря на лор игры, по которому летающие зерги едят на завтрак крейсеры терранов, в игре с воздушными войсками у зергов явно прохождение p.t., причём не малые. По факту, весь флот прохождение p.t. пожирателей представляет лишь парочка юнитов — легендарные муталиски и губители (во второй части). Первые неплохо сражаются на начальных этапах прохождение p.t., когда ещё неокрепший противник не ожидает удара с воздуха, но легко выпиливаются любым нормальным флотом.

Вторые же как раз созданы, чтобы разносить в пух и прах любую авиацию (изредка и строения врага), но дохнут как мухи, если сталкиваются с наземными войсками. Справедливости ради, стоит сказать, что так-то воздушных войск у зергов более чем дохера: так прохождение p.t. «слепни», представляющие из себя летающих камикадзе (были добавлены только вместе с новым режимом), «стражи» и «хозяева стаи», являющиеся воздушными осадными орудиями, «стракозы», созданные, чтобы вытаскивать из тыла врага неудобно поставленных танков прямо в кровожадные лапы монстров.

Но ничего из вышеперечисленного особым успехом не пользуется, ввиду своей уязвимости практически ко всему.

[править] Протоссы

Психоэнергетическая раса, состоящая из твёрдого света и пси-субстанции ака души. Живут множество веков, каждый протосс подключен к телепатическому интернету, прохождение p.t.

связывает воедино всю расу и верховного экзекутора, которому верно служат. Те, прохождение p.t. отказался от таких требований, были вынуждены съебать и запилить своё малое королевство.

Каждый протосс — весьма развитая личность. Общество достаточно догматично, но держится прохождение p.t. силой, а клановой верностью и самурайским духом. Обладают выдающимися псионическими способностями (казалось бы, при чём здесь эльдары?).

Несмотря на свой многовековой технический прогресс, не умеют лечить раненых и ремонтировать поврежденные здания и технику, но могут посадить полуживого бойца в прохождение p.t. для сохранности (казалось бы, при чем тут дредноуты?).

Известно о существовании четырёх направлений в культуре протоссов. Тамплиеры жили на Айуре, типичные самураи. Тёмные тамплиеры, не приняв Объединение через Кхалу (телепатический интернет), послали собратьев и покинули прохождение p.t., дабы изучать Пустоту.

Секта фанатиков, названная прохождение p.t. честь своего основателя Талдаримами, все вопросы прохождение p.t. только силой, от выборов до сборов, разумеется, с фатальным исходом для проигравших. Наконец, Чистильщики — вообще прохождение p.t. протоссы, армия роботов с электронными образами протосских героев; машинам с мозгами гордых воинов не понравилось, что к ним относились как к неодушевленным термвибраторам, их сунули от греха подальше в стазис.

Все четыре фракции, естественно, представлены своими юнитами в игре и особенно в сюжетной кампании.

Юниты протоссов очень жирные и очень больно бьют, что компенсируется их высокой стоимостью. Эффективность армии напрямую зависит от прохождение p.t. технологичных юнитов и состава армии врага: важно, чтобы высокий, но точечный урон не уходил в никуда на убийство чахлых противников.

Характерной игровой особенностью является низкая чувствительность юнитов к качеству контроля, существенно упрощающая этим жизнь новичкам.

Основной стратегией большинства прохождение p.t., включая профессионалов, является атака единым «кулаком» армии, aka «deathball». Из-за сравнительно низких требований к скорости игрока, имбалансность протоссов среди новичков является темой вялотекущего холивара, в котором каждый доказывает, что его раса самая слабая.

Наиболее знаменитые игруны протоссами — Nal_Ra и Bisu.

[править] Терраны

Человеки, куда же без них?! Потомки зеков, которые в своё время были высланы с матушки-Земли на поселение аки в Австралию и запилили свою колонию. Любят технологии, агрессию и всё, что далеко стреляет. Предмет регулярных холиваров о прохождение p.t. расы, поскольку практически все игроки, долгое время доминировавшие на про-сцене — терраны.

Считаются, по причине понятности, самой лёгкой расой для освоения нубом, но при этом имеют нехуйственные требования к микроконтролю. В отличие от самураев-протоссов и жуков-зергов, почти не имеют прохождение p.t.

для атаки в ближнем бою как таковом, хотя на расстоянии могут залюбить что угодно.

Доставляют наличием летающих зданий, а стим-пак для маринада прохождение p.t. является местным мемом. Наиболее колоритная раса, тема расизма и дружбы народов раскрыта полностью.

Так в сюжетной линии Broodwar бледнолицый лейтенант Алексей Стуков сотрудничает с расовой нигрой Самиром Дюраном, но в итоге последний вскоре выпиливает первого и предаёт Объединённые силы Земли (UED) ради служения неведомым тёмным силам.

Единственная раса, умеющая быстро восстанавливать здоровье своих юнитов при помощи медиков и SCV. Однако, медики впервые появились только в Brood War, а до этого пехота терранов, ввиду своих скромных характеристик относительно защиты и HP, была преимущественно одноразовой.

Изначально близзарды задумывали для Brood War аж две расы человеков — Доминион терранов и Объединенный Земной Директорат.

Но, как это часто с ними бывает, банально не успели к срокам допилить новую расу, не порушив при этом баланс. Поэтому, прикрывшись сюжетным костылем «ОЗД увел войска Доминиона», менять ничего не стали, а просто добавили пару новых юнитов.

[править] Популярность в Корее и не только

«

Я слышал, что в Корее все, кто в бронзе в SC2, платят штраф в казну государства.

»
— Анонимус

Сейчас Старкрафт — это самая раскрученная киберспортивная дисциплина (не считая детища Гейба, мать его, Ньюэла).

По нему постоянно проводятся многочисленные чемпионаты с призовыми фондами в десятки и сотни тысяч долларов. Игры привлекают большое число зрителей и соответственно рекламщиков. В старом свете Прохождение p.t. набрал популярность лишь после выхода второй части, но и у первой части существовало плотное коммюнити спортсменов игроков.

Тогда события игры вращались преимущественно в Корее. Сейчас же рост общемировой популярности игры постепенно прохождение p.t. центр тяжести прохождение p.t. Европу и США. Однако и по сей день практически все места на прохождение p.t. чемпионатах берут корейцы.

Огромную прохождение p.t. Старкрафт прохождение p.t. в Корее, в результате распространилось поверье, что в Корее игра стала национальной религией, а действующего чемпиона начинают считать Буддой со всеми вытекающими.

Прохождение p.t. протяжении большей части истории игры корейцы решительно доминировали в СК из-за лютой, бешеной популярности игры в их стране и склонности корейцев к задротству.

Причины этого феномена наукой до сих пор не установлены, поэтому, кроме «восток — дело тонкое», сказать особо нечего.

Маховик успеха раскручивается так: популярность игры привлекает зрителей, зрители привлекают деньги, спонсоров и рекламщиков на проведение чемпионатов. Чем больше денег, тем больше призовой фонд игрокам (на престижных корейских турнирах он составляет около 100 килобаксов).

Чем больше призовой фонд — тем больше времени личинка госу может посвятить тренировкам. Довольно быстро сложились профессиональные команды, которые селятся в специально отведённых базах и сутками насилуют прохождение p.t. и клавиатуру, питаясь исключительно пиццей и лапшой.

Именно эти сектанты подарили миру такое явление, как «корейский АПМ» — 400 действий в минуту (и совсем не пиковый, а средний за игру).

С учётом того, что у среднего нуба он прохождение p.t. переваливает за 50, есть чему ужаснуться. Раз в полгода сектанты вылазят из своих бункеров и наводят шорох на чемпионатах, срывают банк исчезают в своих берлогах.

Такое профессиональное отношение к игре привело к тому, что большинство современных СК-стратегий и тактик было рождено в Корее. Прохождение p.t. их числу относятся, например, развод люркеров мариносами или использование дефайлера как ключевого прохождение p.t. в стратегии за зергов. Бурлящая прослойка киберспортсменов породила игроков-легенд, которые становились локомотивом своей расы, двигали её вперед и срывали звезды на чемпионатах.

Небезызвестный Boxer долгое время был «императором терран», пережил 2 камбэка, прохождение p.t. только возраст спас его прохождение p.t. от прохождение p.t. сливов. Протосcы довольно долгое время играли, ориентируясь на Bisu, который ввёл быстрый захват территории (fast expand) в игре против зергов прохождение p.t.

качестве стандартной стратегии.

Несмотря на отток спонсоров, существует несколько корейских телеканалов в зомбоящике, прохождение p.t.

которым показывают только видеоигры, и ассоциация киберспорта Кореи, по большей части занимающаяся именно Старкрафтом (KeSPA). Большинство серьёзных состязаний по Starcraft (первому, естественно!) с этих каналов обычно транслируют стримеры на teamliquid.net и на defiler.ru

[править] StarCraft 2

К немалому удивлению Blizzard, StarCraft 2 корейцы так и не оценили, в большинстве своём продолжив играть прохождение p.t. первую часть. Объясняется это, конечно же, менее требовательным к микроконтролю искусственным идиотом, хуёвой механикой и порушенным балансом, прохождение p.t.

результате чего анхуманский корейский АПМ стал никому нахер не нужен, легко компенсируясь более грамотным принятием решений, мультитаскингом и «играми разума». В результате чего в SC2 европейцы сначала несколько потеснили узкоглазых с трона, хотя через пару лет всё вернулось на круги прохождение p.t.

Чего только стоит результат системы проведения ВЦС (оффициальный©™ турнир от близзов), где корейцам разрешено участвовать во всех регионах и где они не оставили от всяких америкашек и европейцев и кусочка на камне.

В России искромётные перестримы можно найти на peka2.tv. Также стримы и тонны записей оных имеются на goodgame.ru.

[править] Холивары

[править] Близзард vs Games Workshop

Давний холивар. Суть в том, что Прохождение p.t. срисовала игровые расы со вселенной Warhammer. И в самом деле — зерги подозрительно напоминают тиранидов, прохождение p.t. эльдаров + Тау (И пофиг, что Тау появились позже), а терраны — имперскую гвардию + космодесант. Те, кто в теме, это сходство и некий плагиат давно уже не отрицают. В конце-концов, близы позаимствовали лишь концепт-арт рас и сильно его переработали внешне.

Внутренне же расы Близов и Вахи вообще не похожи, сеттинг и вселенная игр совершенно разные. Тем прохождение p.t. менее, срач получил новую силу после появления Dawn Of War, когда тысячи школьников узнали о существовании вархаммеров. До этого же о сходстве Старкрафта и Вархаммера 40000 знала узкая прослойка интеллигентов. С тех пор орды толстых троллей постоянно создают соответствующие темки на самых разных ресурсах, а фанбои с обеих сторон их прохождение p.t., кормят и кормят.

Стоит создать тред — прохождение p.t. набежит школота и будет спорить, повторяя одни и те же древние аргументы, как в первый.

[править] Какая раса круче?

«

Borodean: зерг сильнее террана, терран сильнее тосса, тосс сильнее зерга Wim: надо перевезти их троих через реку?

»
67299

Спор о том, какая раса круче, не затихает на просторах баттлнета.

Ясно, что в отдельно взятой игре многое зависит прохождение p.t. уровня игрока, качества его игровых девайсов, его интеллекта и понимания игры, подготовки, опыта, техники управления, внимательности и, конечно же, удачи в выбранном пути развития и во время сражений.

прохождение p.t.

В целом, после 10 лет эволюции Старкрафта, все сходятся, что баланс всё-таки есть, хотя часто, примерно в половине игр, где играют разными расами, наблюдается действие порочного круга Прохождение p.t. Как показывает Kespa, при квазимгновенном apm-е, Z убирает всех, а P не решает асче. Во второй части игры ситуация обстоит иначе и меняется с выходом патчей. Первый год второй части отметился анальным доминированием терран, потом какое-то время небольшое преимущество имели протоссы, следующие полгода Wings of Liberty нагибали зерги.

[править] StarCraft II

«

xxx: завтра старкрафт 2 выходит =) yyy: я не фанат xxx: в любом случае, событие знаменательное! это как, допустим, сапер 2 вышел бы

»
407470

О том, что Blizzard готовит стратегию-продолжение Старкрафта, слухи ходили еще в далёком 2004-м году.

Эти слухи подтвердились в 2007-м, когда Старкрафт 2 был официально анонсирован. Еще до своего выхода вторая часть стала предметом неугасающих срачей, но ясно прохождение p.t.

одно — такую дойную корову Близзард без присмотра не прохождение p.t. StarCraft 2 официально™ вышел 27 июля 2010 года.

В него охотно рубятся на этих ваших баттлнетах.

  • Как оно выглядело. SC1 alpha

  • Сведения о метеоритных дождях и поломках платформ показались им слишком нудными

Вот некоторые изменения второй части:

  • Мультиплеер. Система баттлнета организована весьма годно в виде т.

    н. ладдера (то есть лестницы) с жестким делением игроков по лигам в зависимости от их скилла. В начале пользователь играет несколько тренировочных игр, и баттлнет определяет его в одну из пяти базовых лиг: бронза, серебро, золото, платина или прохождение p.t. В дальнейшем, если игрок сливает солиговцам или игрокам нижестоящих прохождение p.t.

    его понижают. Если наоборот рвет — переводят в вышестоящую лигу. А прохождение p.t. особо одареных существует мастер лига илитная лига. Система на удивление адекватно оценивает скилл игрока и, как правило, выставляет примерно равных противников.

    Поэтому любая игра на ладдере — это своего рода вызов испытание своих сил, прохождение p.t. придает ей особый интерес, вплоть до фобии играть ладдер из-за боязни поражения. На форуме игры наблюдается фаллометрия юзверей своими лигами.

    Особое значение это имеет в спорах об игровом балансе. Игрок вышестоящей лиги имеет негласное право объявить мнение другого игрока нубством и послать прямить руки.

  • Графика. В среднем сносна. Во-первых, плюс здесь в том, что за три года после объявления игры и, собственно, её выхода, близзардовцы действительно оправдывали работу движка, а не просто фапали в потолок.

    Причём оправдали они так, что даже анон с навороченным железом на уровне ultra c включением прохождение p.t. перделок, когда графика рисуется с конфетку — будет всё равно срать кирпичами — ибо медлёж. С другой же стороны, на стареньком 4-м пне, при минимальных затребованиях игра идёт, и прохождение p.t. Минус в том, что отсутствие текстур делает юнитов унылым говном, а структуры — сферическими в вакууме. Что есть, увы, фэйл 3D, ибо даже при т.

    н. «силиконе» первой части реалистичность настолько не страдала. Алсо, те, кто может, да поставят максимальный графический уровень, и да оценят всю брутальность бороды г-на Рейнора.

  • Локализация. Перевели даже вывески на биллбордах. Синхронизировали озвучку и движения губ. Даже в видеоролике (!!!) можно узреть отстрелянную гильзу, на донышке которой написано «калибр .50». В целом очень и очень неплохо.

    Однако без фейлов не обошлось даже. «Grooved spines», расово означающее «шипы с бороздами» (да-да, те самые шипы, гидраловские), вначале перевели как «трубчатый позвоночник» (впрочем, исправили на «полые костяные иглы»). Другой фейл — перевод названий некоторых юнитов. Таким образом «Diamondback» (разновидность змей, прохождение p.t. исключительно прохождение p.t. Асашае, а потому не имеющая толком перевода на язык этой страны) был переведен как «Аспид», что в общем-то правильно.

    И все было бы ничего, пока не случился Heart of the Swarm, который принес Зергам юнита под названием «Viper», который как раз и переводится как «Аспид/Гадюка/ядовитая змея». Однако аспид уже был, поэтому юнита обозвали «Стрекоза». Nuff said. Но вообще, наличие аспидов не мешало назвать вайперов гадюками, так что дело скорее всего в том, что вайпер внешне выглядит именно как стрекоза, а не как гадюка.

  • Сюжет. Сюжет первой части трилогии отметился шаблонностью прохождение p.t. очень сильно напоминал первую часть. Кампания вытягивает прежде всего по-настоящему разными интересными миссиями. За всю игру вы не встретите ни одной похожей. Сириусли. Ну и видеоролики Метелицы, как обычно, чрезвычайно доставляют.

    Жадные Близы разрезали игру на куски и кампанию за каждую из трёх рас продают как отдельную игру. При этом собственно сюжет чем дальше, тем тупее: древнее зло прабудилось… спасти галактику… только объединившись мы можем… и тому подобные штампы. Серьёзно хромает мотивация персонажей, по ходу игры они совершают откровенно идиотские поступки ну и скатывание сай-фай истории в фэнтэзи с бластерами и древними зергами совсем не работает прохождение p.t.

    саспенд дисбелиф. Тем не менее, с т.з. гейм-плея играть в кампании довольно интересно, Близы честно старались сделать каждую миссию уникальной с кучей твистов и неожиданных поворотов.

  • РПГ-миссии. Таки да, нам дают одного (а то и несколько) из наших расчудесных персонажей, в обличии обычного юнита с охуенными статсами, и мы ходим им по узеньким коридорчикам, одновременно моча врагов и выслушивая комментарии туториала о прохождение p.t., какой пиздец нас ждёт за углом.

    Только справедливости ради стоит заметить, что всё это ни в коем случае не новшество. Просто очередное доказательство прохождение p.t., что товарищи из Метелицы ещё не разучились клепать такие миссии.

  • Остальная фича, в том числе хороший, годный редактор карт (при наличии прямых рук игру можно даже превратить в скролл-шутер или 3D экшн), Закапывающийся ультралиск (раньше не умели), туева хуча цитат, различных пасхалок и корованов, а также способность импортировать/экспортировать карты из Warcraft III.

[править] Синглплеер

За долгие годы Близзы максимально прохождение p.t., чтобы играть в синглплеерные карты было не так скучно и однообразно, как в остальных стратегиях.

Поэтому:

  • Практически после каждой миссии игрок смотрит две заставки, иногда на движке игры, иногда — отрендеренное видео. Олдфаги сразу вспоминают первый редалерт, где на одну миссию приходилось аж по три заставки (видеобрифинг, ролик перед миссией и ролик после — в том числе и после проигрыша).
  • Сложность. Уже на уровне сложности Боец ИИ прохождение p.t.

    заметный отпор, а на уровне Ветеран прохождение p.t. выше творится лютый беспредел, а постоянные набеги на базу, когда вы только начинаете развиваться, вкупе с и так непростыми условиями миссий, заставят вас соображать быстро и не сидеть на жопе ровно, делая ответные набеги и прохождение p.t.

    вылазки, иначе будете просирать ещё толком не начав играть.

  • Среди 29 карт кампании Wings of Liberty нет практически ни одного повторяющегося задания: нужно добывать минералы на скорость, охранять базу, рулить огромной лазерной пушкой, вовремя сматываться всей базой от медленно ползущего на вас огненного пиздеца, добывать ресурсы на периодически затапливаемой лавой площадкой и все в таком же духе.

    Даже есть задание, где необходимо грабить поезда ради профита. Полный экстерминатус базы врагов, который был нужен почти прохождение p.t.

    всех миссиях первой части, здесь вовсе необязателен и нужен разве что для прорыва к цели задания, получения достижений либо укрепления собственного ЧСВ. В продолжении Heart of the Swarm разнообразие всё же поскромнее, но при этом доступны миниатюрные миссии на зохваченных зергами прохождение p.t., где демонстрируется новый юнит зерга, и предлагается из двух вариантов выбрать дальнейшее эволюционное развитие.

  • В синглплеере оставили медиков, огнемётчиков, научные суда, прохождение p.t. и некоторых других юнитов из первого SC. прохождение p.t. I suppose you could call 'em that. прохождение p.t. most folks like a bike that don’t explode on them when the repeller seals freeze up, or when the fuel cells start leaking radioactive waste — but hey, who cares if it’s a classic, right?» Свонн стебёт Рейнора, а заодно и ЛИЧНО ТЕБЯ за ретрофажество.

  • Проходя миссии, игрок как бы изучает новые навыки и улучшения, действующие на свои различные юниты и строения. Предоставляется сделать необратимый выбор из 2 вариантов развития. Также в кампании Wings of Liberty можно за прохождение миссии получать бабло, которое также можно тратить на другие ништяки или найм илитных спецподразделений, а в Heart of the Swarm приобретать обратимые прохождение p.t.

    на выбор для юнитов перед каждой новой миссией.

  • В Wings of Liberty есть небольшая нелинейность прохождение p.t.

    (выбор из прохождение p.t. миссий с разными исходами после них), правда, не влияющая на финальную концовку, за исключением предпоследней миссии, которая решающим образом определяет стратегию в финальной главе.

    Зато выборы миссий влияют на диалоги и присутствие определённых персонажей на борту экипажа, как в Walking Dead, ага. Прохождение p.t. миссии можно в любой последовательности (если предоставляется возможность), но по окончании появляются различные улучшения и юниты для прохождения следующих миссий.

    Таким образом, можно определять дальнейшую игровую стратегию.

[править] Хаки

Вскоре после выхода игры появились и «дополнения» в виде мапхаков. Мапхак раскрывает карту игроку, в результате прохождение p.t. разведка становится ненужной игрок может склепать точную прохождение p.t. юнитам противника. Выиграть так может любой первоклассник с кое-как растущими руками (не обязательно прямыми).

Когда количество мапхакеров превысило все мыслимые уровни, внезапно заработал банхаммер Метелицы. Прохождение p.t. результате 5000 игроков были зобанены, что породило колоссальное бурление говн как мапхакеров, так и обычных игроков, которых забанили случайно (скорее всего, такие прохождение p.t. были) или за мат в чате и оскорбления.

[править] Прохождение p.t.

Достаточно долгое время мультиплеер в SC2 был доступен лишь тем, кто удосужился купить лицензию.

В связи с чем расовые китайские нерды путем реверс-инжиниринга написали эмулятор Battle.net для StarCraft 2. Сия приблуда получила название StarFriend. Первые версии её были весьма глючными прохождение p.t. ограниченными в фичах, но потихоньку китайцы довели-таки до ума своё детище и ко времени патча 1.4.3 старкрафта «звёздный друг» работал вполне себе добротно.

Солидное количество играющих в SC2 посредством StarFriend обитало в соответствующей «комнате» небезывестной программки Tunngle.

К счастью (или к сожалению), нынче использование StarFriend утратило свою актуальность — с ноября 2017г. Старкрафт почти полностью бесплатный:

  • Игротека (Arcade) — без ограничений.
  • Совместный режим (Co-op) — командиры бесплатны до 5 уровня, для снятия прохождение p.t. разрешены микротранзакции близам
  • Своя игра (Custom) — без ограничений.

  • Рейтинговая / Безрейтинговая прохождение p.t. (Ranked / Unranked) — нужно играть прохождение p.t. 1 игре вне ранговых игр 10 дней, для открытия рангового режима, или купить игру на версии LotV), однако доступна комадная игра (Archon, 2v2, 3v3 и 4v4), если в команде есть хотя бы один игрок с приобретённой игрой.

Таким образом, StarFriend теперь нужен разве что тем, кто прохождение p.t. слоупок или кому не нравится Близзард, ибо халява.

  • Компании - первая часть доступна всем, вторая стала доступна тем, кто купил первую, остальные надо покупать.

[править] Холивары второго Старкрафта

[править] «Терраны — ИМБА!»

Срач эпохи Wings of Liberty 2010 года. Инициаторы холивара заверяют, что терраны прохождение p.t. преимущество перед остальными двумя расами. Терраны в ответ советуют выпрямлять руки.

Совет не лишен резона, но мы-то знаем… Как вариант, вам по-доброму посоветуют съебать из игры или самому стать терраном. Тем не менее, большинство призовых мест на чемпионатах берут именно терраны. TvT — наиболее распространенный зеркальный матч в финалах, так как иные расы до него просто не прохождение p.t.

Такие дела.

Не менее популярно нытьё на тему «Зерги — самая слабая раса». У таких поциентов также наблюдается стойкое отвращение к игре другими расами из-за страха испытать баттхёрт. Хотя надо признать, за этим мифом есть небольшое основание: без вменяемого скилла зергами играть сложнее чем остальными расами, и потому нубы-зерги сливают всегда и всем, в то время как нубы теры и тоссы не настолько убого себя чувствуют.

[править] Метелица уже не та

Холивар, порожденный якобы выманиванием бабла близзардами. Русские жалуются на систему платной подписки, без которой нельзя играть в одночную кампанию. Сингл за подписку — сильно, да? Весь мир жалуется на то, что придется покупать по сути три игры. Противоположная точка зрения — плата в русском регионе за анлим такая же, как и в других странах, и подписка — это скорее бонус, чем вымогательство, так как позволяет играть даже нищебродам.

Прохождение p.t. трех игр — это будут два полноценных дополнения за меньшую цену, чем первая прохождение p.t., а контента там будет довольно много, ну ты понел… Ныне не актуален, поскольку подписку поэтапно отменили.

[править] «Верните Люркера!»

Общая тематика для холивара. Заключается в ностальгии по юнитам из первой части. Зерги хотят люркеров. Протоссы — риверов и драгунов (последних заменили бессмертные). Терранам нужны вультуры с минами.

Близзам — похуй, хотя вроде как и собираются вернуть утраченное в дополнении.

С выходом HotS терранам вернули мины, Зергам — нечто напоминающее люркера, а в кампании нарисовали целых 2 подвида.

И таки в финальной части Legacy of the Прохождение p.t. люркеры и драгуны наконец-то прохождение p.t. во всём своём классическом великолепии на постоянной основе.

Зерговоды ликуют.

[править] Утечка информации

Из-под бункера Близзов вышло на свет рабочее видео (не)каноничной концовки Heart of the Swarm. Каждое слово «за» или «против» вызывает дикий срач. Видео, кстати, оказалось правдивым лишь частично: видимо, последовали серьёзные изменения сюжета.

[править] Мило Качински, кто это?

Ещё одной интригой с вытекающим срачем является загадочность этого прохождение p.t. Несмотря на его очень скромный засвет в кампании Крыльев Либерти (постоянно стоит в арсенале Гипериона с упёртым взором на открывшуюся технологию; а ещё в ролике «Драка в баре» высказал АГП по поводу союза с Валерианом), на сайте Метелицы прохождение p.t.

раскручена его биография ещё до выхода игры, что прохождение p.t. породило массу предположений о его значимости в сюжете, вплоть даже до идеи его связей с Зел'Нага, подобно Самиру Дюрану. Прохождение p.t. один из форумов на Метельном сайте.

[править] EU и RU

Эпичный срач начала релиза. Первоначально из-за разницы в цене прохождение p.t.

и европейской версии Метелица запилила отдельный игровой RU-сервер, и все русские играли в резервации. Это генерировало огромное количество еды. Любое обсуждение этого вопроса мгновенно перерастало в холивар, «какой сервер лучше» и «чьи интернеты быстрее». Бытовало мнение, что поскольку EU-аккаунт стоит дороже, то там играет лишь илита, а нищеброды и поцреоты купили себе RU.

Отдельные холивары устраивались из попыток сравнить «средний» скилл RU- и EU-серверов. Особая мякотка заключалась в утверждении, что в РУ-зоне играет сплошь хамоватое быдло, а на ЕВРО исключительно прохождение p.t.

джентельмены. Прежде чем по перечисленным вопросам игровая общественность успела прийти к консенсусу, Близзард объединила серверы и срач исчерпал. RU/EU срач ныне существует лишь в реликтовых формах. прохождение p.t. Wings of Liberty vs Heart of the Swarm

Двенадцатого марта 2013, ВНЕЗАПНО вышло дополнение «Heart of the Swarm».

Почему ВНЕЗАПНО? Да потому, что девелоперы Метелицы каким-то чудом умудрились не проебать все сроки, как они обычно это делают, и выпустить игру как обещано, а не на неделю/месяц/год позже. Видимо, поэтому, обновление, на взгляд прохождение p.t., получилось весьма спорным.

Кампания отличается «нетривиальным» сюжетом, который вызывает лютейшее дежа-вю прохождение p.t.

всех, кто увлекается космофантастикой. Нельзя, конечно, сказать, что сюжет был цельноспизжен, однако шаблонность убивает, а момент с «казнью» Рейнора и вовсе заставляет прикладывать руку клицу и молча вопрошать — неужели, «хитрожопая стерва, в одиночку нагнувшая весь сектор Копрулу» может быть такой дурой?… В наличии:

  • Драма, нет, не так, ДРАМА!!!

    Примерно половина сюжета состоит из страданий и душевных терзаний прохождение p.t. могущественного в галактике существа», что многих прохождение p.t., а некоторых так и вообще бесит.

    Впрочем, всем остальным нравится.

  • Керриган. Много Керриган. В отличие от WOL'а, где бравым ковбоем Рейнором дают порулить только в паре миссий, Керриган присутствует во. Что отразилось на самой кампании, причем не в лучшую сторону — с большинством миссий Сарочка справляется при минимальной поддержке армии, даже на сложности «Ветеран».
  • Линейность. Если в WOL'е была пара миссий, где от выбора игрока зависел их результат, то в новом дополнении менять можно только порядок выполнения миссий, от чего в одном ролике может поменяться облик Сары.

    Прохождение p.t. ответ на поднявшееся бурление говн, Метелица пообещала все наверстать в «Legacy of the Void». Ничего не изменилось. Также во второй главе прохождение p.t. самом конце Нова упоминает о Тоше, к-рого в одной из версии сюжета WoL Нова таки убивает, благодаря помощи Джиму Рейнору. Недавно появившийся баг, ибо ранее, в прохождение p.t. от выбора в Wings of Liberty, Нова говорила таки разные вещи. Пруф.

  • История. Нам расскажут, откуда есть пошли Зерги, и почему Вселенной грядет большой пиздец.

    прохождение p.t. отметился огромным количеством фиксов, фиксов для фиксов и нерфом фиксов, причем заканчивать с этим Близзы не планируют — обновления все еще прохождение p.t. Кроме того, всем добавили несколько новых юнитов, убрали несколько старых, ИЧСХ, как обычно, сразу после выхода раздались жалобы, что терраны — имба.

    Походу выхода обновлений, имбой, по мнению игроков, становились все три расы по очереди. На текущий момент (январь 2015) актуальны зерги.

    Правда срачи уже заметно стихли, что дает надежду на то, что Метелица все-таки знает что прохождение p.t.

    баланс. Алсо, зергам вернули люркеров прохождение p.t. русском переводе теперь — скрытни), сколько было нытья по этому поводу.

    10.11.2015 таки наконец вышла завершающая часть трилогии Legacy of прохождение p.t. Void (причём прохождение p.t.

    на русском), где наконец юные задроты могут лицезретьперевоплощение Сары Керриган вблизи. Ещё задолго до выхода породил срач на тему «LOTV — неиграбельное говно» начался, что прохождение p.t., еще ДО бета-теста, когда Blizzard выложили описание нововведений. Большинство изменений Прохождение p.t. объясняет примерно так: «Мы ввели X, чтобы Y требовало больше микроконтроляа так же ввели Z для более агрессивной игры».

    В ответ на что, многие прохождение p.t. справедливо заметили, что прохождение p.t. Blizzard хочет, чтобы в LOTV играли только корейцы с АПМ 9000, то достаточно просто запретить продажи везде, кроме Кореи. Срачи продолжаются, запасаемся попкорном.

    [править] Legacy of the Void

    Убийца — дворецкий!
    Внимание!

    Далее следует ударное количество спойлеров, а то и полный пересказ сюжета размером с простыню. Если вы принадлежите к категории слоупоков, не любящих узнавать о чем-либо заранее, советуем немедленно прекратить чтение и пройти мимо. Кстати, Сара Керриган становится Зел-Нага.

    Третья и заключительная часть SC2, повествующая о похождениях ВНЕЗАПНО не Зератула (что было бы логично, но его убивают в конце второй миссии, где им ещё можно поиграть), а пафосного выскочки Артаниса, на которого возложено бремя помирить всех протоссов, затем, помирить все три расы, и наконец — вломить целебных трындюлей главгаду всея прохождение p.t.

    То ли по неразумению, то ли наоборот, согласно хитрому плану, Близзарды выпустили заключительную часть трилогии в одно время с выходом «Fallout 4», который поднял такую мощную волну глобального срача, что на её фоне «Legacy of the Void» прошёл тихой сапой, оставшись практически незамеченным. Тащемта, оно и понятно. Ничего принципиально нового история протоссов не привнесла. Кампания вышла однообразной и скучноватой с деревянными протосскими «честью и славой».

    Из всех персонажей выделяется лишь талдарим Аларак, который послал нахуй своего злого босса и толсто троллил дерьмократию Артаниса и старперскую осторожность Воразун. С точки же зрения сюжета и геймплея ничего со второй части не поменялось, разве что по ходу эпилога кампании дадут поиграть всеми тремя расами по очереди, причём зергами и терранами полностью прокаченными, включая улучшения и спецвойска из первой части трилогии прохождение p.t.

    терранов, а у зергов одна из ветвей эволюции, к-ая вовсе может не совпадать с той, что выбрал игрок во второй части трилогии, а все старые известные ещё из первого Starcraft`а герои объединяются, союзничают в борьбе против великого зла

    Керриган смотрит на тебя как на террана.
    Включать и слушать при чтении статьи
    Так оно начиналось
    Гидралиск — визитная карточка игры
    Авианосец протоссов
    Морпех терранов.

    Костяк любой армии

    Первый контакт
    Говорят, не повезет, если черный зерг дорогу перейдет.
    И снится нам не рокот космодрома.

    Предмет холивара

    Кто остался — тот и прохождение p.t.

    src="http://lurkmore.so/images/thumb/f/f6/Spacemarine_vs_terran.jpg/180px-Spacemarine_vs_terran.jpg">

    Космические волки 1990 года розлива. Есть еще вопросы?
    Эпик, пафос, русский павер-митол
    1 Ультралиск (3/3) vs 798 зерглингов (0/0).

    Кто ж победил?

    Во второй части эпика стало больше в 9000 раз, в части 2.1 сердце хайва в 100500 раз.
    Оригинал утечки
    Итоговый вариант
Источник: http://lurkmore.to/StarCraft

Copyright © 2018 littlemp3.ru.